Рубрики
Новости Официально

Пользователи сервиса Мамба больше доверяют отечественной вакцине от COVID

#Крым #Новости
Приложение для знакомств Мамба провело опрос среди своих пользователей на тему вакцинации от COVID-19. Всего в опросе поучаствовало более 8,8 тыс россиян в возрасте от 18 до 65 лет, и половина из них не торопится прививаться. «Судя по ответам участников, идея вакцинации пока не популярна: 52% женщин и 44,1% мужчин ответили, что не готовы прививаться от коронавируса. Понаблюдать за уже привитыми и сделать прививку через год намерены 21,4% женщин и 16,5% мужчин, — говорится в сообщении сервиса. — Настроены на вакцинацию в ближайшее время — 24,4% женщин и 36,2% мужчин. Ответ «уже сделали» выбрали 2,2% женщин и 4,1% мужчин». Помимо желания привиться, у респондентов спрашивали мнение о безопасности вакцин и о том, какую именно вакцину они считают наиболее качественной. В частности, выяснилось, что уровень доверия к вакцинам отечественного производства значительно выше, чем к иностранным — только 5,1% женщин и 4,6% мужчин считают, что вакцины от BioNTech и Pfizer лучше, чем российский «Спутник V». По поводу безопасности вакцинирования среди мужчин голоса разделились практически поровну (50,6% — считают, что это безопасно, 49,4% — опасно). Среди женщин уровень тревожности оказался выше — 63,4% считают вакцинирование от COVID-19 вредным для здоровья. «Основная причина опасений — недостаточно долгие испытания. Убежденных антипрививочников, которые считают, что любая вакцинация вредна, на Мамбе нашлось 7,7% среди женщин и 4,6% среди мужчин», — уточняется в сообщении. Также авторы опроса выяснили, что у респондентов вырос интерес к онлайн-знакомствам в связи с пандемией (34% женщин и почти столько же мужчин ответили утвердительно). В то же время почти все опрошенные (72,9% женщин и 75,3% мужчин) заявили, что пошли бы на свидание, не уточняя, вакцинирован или нет их визави. «На желание познакомиться и начать отношения, COVID-19 совершенно не влияет», — резюмировали авторы опроса. Анализ профайлов пользователей показал, что всего несколько тысяч человек на Мамбе указали в описании анкеты наличие прививки от COVID-19. Если учесть, что в сервисе в сутки регистрируется порядка 50 тыс пользователей, это минимальный показатель. Однако администрация сервиса считает, что он будет постепенно возрастать, так как началась массовая вакцинация, и пандемия в целом изменила самопрезентацию людей в онлайне: им важно заявить о своей сопричастности. «Со своей стороны мы готовы популяризировать вакцинацию среди своей 60-миллионной аудитории, давая им различные бонусы за прививку. Идея такой коллаборации у нас есть, но нужна заинтересованность со стороны властей и данный момент мы ищем нужные контакты», — сообщил исполнительный директор компании Мамба Ярослав Сергеев.