Рубрики
Официально

Крупнейшую в Южном Федеральном округе категорию «Овощи-фрукты-ягоды» на Первом национальном конкурсе «Вкусы России» представляет крымский бренд «Ялтинский лук» — Андрей Рюмшин

#Крым

Крупнейшую в ЮФО категорию «Овощи-фрукты-ягоды» на Первом национальном конкурсе «Вкусы России» представляет крымский бренд «Ялтинский лук». Об этом сообщил заместитель Председателя Совета министров – министр сельского хозяйства РК Андрей Рюмшин.

В первой категории – сладкий Ялтинский лук, рассыпчатый Харабалинский, Лиманский и Кубанский ранний картофель, хрустящие Кривянские огурцы, знаменитые Астраханские арбузы и вкуснейшие томаты, а также многие другие овощные культуры надежно обеспечили себе первое место.

На втором месте по количеству заявок – напитки, в том числе богатый ассортимент вин из местного винограда, напоенного щедрым теплом и солнцем, и настоящая живая вода – Серебряная – Усть-Быстрянская.

От Южного Федерального округа в общей сложности пришло более 40 заявок, из них больше всего в категориях «Овощи-фрукты-ягоды», «Вода-напитки» и «Бакалея»

Далее следует бакалейная продукция, где присутствуют пикантное Волгоградское горчичное и душистое Донское подсолнечное масло, Светлоярский и Донской хлеб, что пекут по традиционным старорусским рецептам, и еще немало уникальных локальных продуктов.

Напомним, 9 ноября 2020 года завершилась регистрация на Первый национальный конкурс региональных брендов продуктов питания «Вкусы России», призванный познакомить людей с уникальными продуктами из разных уголков страны, рассказать, какими местными блюдами гордятся субъекты.

Как уже сообщал ранее заместитель Председателя Совета министров РК Андрей Рюмшин, в Республике Крым определены пять брендов: «Крымские морепродукты и аквакультура», «Крымские вина», «Крымские сыры», «Ялтинский лук» и «Крымские пахлава и рахат-лукум». Народное голосование пройдет на сайте вкусыроссии.рф с 19 ноября по 2 декабря.

Поиск участников будет доступен и по бренду, и по субъекту. При выборе второго варианта, всплывут карточки всех поданных от региона продуктов питания. Нажав на сердечко, голос будет учтен.

Каждый житель страны может поддержать до трех любимых брендов, но все они должны быть из разных субъектов. Успейте поддержать любимый региональный бренд в Народном голосовании.